Свекровь запретила мне рσжать – поделилась с мужем Катя

Людмила Васильевна, казалось, очень хорошо понимала, о чем говорит ей Катя, но не желая отказываться от удобной жизненной позиции, после недолгого молчания воскликнула: «Все равно Саша поймет, что я права».И Катя опасалась, что это могло быть правдой, уж сильно ее муж зависел от мнения матери.Никакие преграды не могли остановить девушку перед стремлением забеременеть от любимого мужчины, но ему было достаточно препятствия в виде Людмилы Васильевны, это огорчало. Внутри еще теплилась надежда на его благоразумие.Однако после недолгой беседы поздним вечером, стало понятно, что Саша безнадежно потерян сам для себя.

Еще вчера он считал идею рождения ребенка замечательной, а сегодня оперировал такими аргументами, как: «Может быть пока не время, к чему торопиться», «Мы еще не готовы, мы не сможем обеспечить его всем необходимым». Катя понимала, что так дальше продолжаться не может.— Я хочу развод, — разговор, который должен был поставить все на свои места. Девушка осознанно сделала этот шаг, потому что на этот момент ее семейная жизнь была в полном тупике.Сашино лицо вмиг побледнело.— Я отдаю тебя той, которую ты действительно любишь. Я больше не хочу быть на вторых ролях. От поглотившей обиды из-за несправедливости по отношению к ней больше невозможно было отворачиваться. Сколько раз после переезда свекрови Катя пыталась завести этот разговор, но муж не слышал ее, отрицал действительность.

Достучаться до него обычными беседами не получалось. Слезы навернулись на глаза сами собой.

— О чем ты говоришь? Какая другая женщина? – Саша удивленно уставился на жену.

— Да с момента нашей свадьбы ты постоянно твердил только одно: «мама», «мама»… У нее и щи кислее, и оладушки пышнее. Всеми нашими финансами распоряжается твоя мама. Я так больше не могу…

Саша не слышал дальнейшую речь Кати, он в шоке пытался понять, как допустил такую ситуацию. В какой момент все вышло из-под контроля? Или ничего и не было под его контролем? Как только жена замолчала, он опустился на кровать рядом с ней и посмотрел в заплаканное лицо.

— Неужели дело только в том, что мама живет с нами?

— Как ты не видишь? Она просто съела тебя без остатка. Ты сам себе не принадлежишь. Если бы не моя зарплата, нам бы пришлось очень туго. Свекровь запретила мне рожать, потому что боится потерять такой щедрый источник дохода.

Твоя мама хорошая женщина, просто она должна видеть границы, за которые ей нельзя переступать, а ты эти границы стираешь своей полной безотказностью. От этого сам же страдаешь, а еще я и наш будущий ребенок. Ты уже давно рассчитался по долгам, Саш, живи для себя, а не для своей матери.

Разговор вышел очень неприятным для обоих, но Саша уговорил дать ему шанс, пообещав, что разберется в отношениях с мамой и расставит приоритеты в пользу их с Катей совместного будущего.

Первые шаги давались сложно: сначала отказать маме в предоставлении ежемесячных больших сумм на ее пустое дело, потом разговор о том, что Людмиле Васильевне нужно жить отдельно.

Через месяц Катя выбирала обои в детскую. Со свекровью она общалась лучше, чем при совместном проживании, иногда Людмила Васильевна заходила в гости. Она тяжело переживала изменения в сыне и в собственной жизни, но в конце концов смирилась, понимая, что не оказывает больше достаточного влияния на Сашу.

Без его средств она не смогла продолжить закупаться продуктами фирмы и ее буквально вышвырнули оттуда. Зато все эти события заставили Людмилу Васильевну устроиться на нормальную работу и научили рассчитывать на себя.

Еще через год у пары появился ребенок, и теперь уже Людмила Васильевна с удовольствием помогала Саше и Кате. Вся семья часто проводила время вместе, и все были счастливы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *