«Это ещё что такое? — подумала Вика, с удивлением глядя на мужа. — Я не ослышалась? Он сказал, что не пустит меня?»
Вика не ослышалась. Геннадий действительно не мог допустить, чтобы его жена пошла на этот концерт. И поэтому так сказал. А допустить не мог по одной простой причине. Потому что на этот концерт шёл он. И не один. С Аллой!Да-да. С той самой Аллой, молодой женой Матвея Фёдоровича. И вся эта история насчёт внезапного вызова на работу была придумана Аллой. Потому что она тоже хотела пойти на этот концерт с Геннадием. Она и позвонила с телефона мужа Геннадию в условленное время. И даже разговаривала с ним басом, старательно подражая голосу мужа. На всякий случай. Мало ли! Вдруг Вика захочет посмотреть, кто звонил, или услышит голос.
И вот теперь получалось, что Геннадий может остаться без билетов на концерт, который он уже обещал Алле, потому что Вика тоже изъявила желание пойти на него!«Что я скажу Алле? — думал он. — Она мне этого не простит».— Почему это ты меня не пустишь? — удивилась Вика.— Потому что… — Геннадий немного подумал, придумывая достойный ответ, от которого зависело всё. — Потому что я ревную тебя! — уверенно ответил Геннадий.Ничего более умного в тот момент ему в голову не пришло.«Это что-то новенькое, — подумала Вика. — Ревнует он! Раньше такого не было. И за двадцать лет нашей совместной жизни не было никакой ревности. А тут вдруг ревность появилась. Как только наша дочка выросла, вышла замуж и уехала к мужу в другой город, он вдруг стал ревнивым?! Подозрительно». — Ревнуешь и поэтому не пустишь? — переспросила Вика.
— И не только поэтому.
— Почему ещё?
— Потому что! — решительно ответил Геннадий и снова немного подумал над следующей причиной. — Потому что концерт закончится поздно вечером. А ты одна. Я буду волноваться, как ты доберёшься до дома одна.
«Я частенько одна поздними вечерами хожу по магазинам, — подумала Вика, — и до сих пор его это не волновало. Почему сейчас? Подозрительно».
— А я не одна пойду, — сказала Вика. — Я возьму с собой подругу.
— Какую ещё подругу?
— Люсю. Она обязательно согласится пойти со мной на этот концерт.
— Не смей! — строго сказал Геннадий. — На концерт она пойдёт. Подругу с собой возьмёт. Даже думать забудь.
— А что? Почему я должна из-за тебя страдать?
— Ты что такое говоришь, Вика? Сама-то себя слышишь? Страдать она будет. Муж уходит на работу, на всю ночь. Там проблем выше крыши. Фундамент по всем швам трещит! Не знаешь, за что хвататься! А она? Вместо того чтобы поддержать ласковым напутственным словом, на концерт собирается. И с кем? С Люсей. Люся развелась недавно! Она мужа, наверное, сейчас себе нового ищет! А ты? На концерт с ней собралась? Умнее ничего не придумала? Представляю этот концерт. Я, значит, работать всю ночь должен! А ты? Развлекаться? Может, тогда давай сразу разведёмся? Почему нет?
— А ты на всю ночь собрался, что ли? — удивилась Вика.
— На всю, деточка, на всю, — ответил Геннадий.
«А вот это я сейчас не поняла, — подумала Вика. — На всю ночь? Из-за треснувшего фундамента?»
— И когда же ты вернёшься? — спросила она.
— Завтра вечером и вернусь, — нисколько не смутившись, ответил Геннадий. — Если всё в порядке будет. А нет, так… Придётся и дальше работать. Пока всё не исправим.
«Неужели всё так и есть, как он говорит? — подумала Вика. — Может, да, а может, и нет. Но как проверить? Не устраивать же за ним слежку! Ничего другого не остаётся, как просто поверить на слово».
— Ладно, — сказала Вика. — Уговорил. Буду сидеть дома. Одна. И скучать.
— Я тебя обожаю, — радостно воскликнул Геннадий. — Обещаю, что в следующие выходные мы с тобой обязательно куда-нибудь сходим. В цирк, например. Хочешь в цирк? Настроение поднять!
— Хочу.
— Всё. Через неделю идём. А сейчас посиди дом. Телевизор посмотри. Скоро твой любимый сериал начнётся.
Проводив мужа, Вика уже хотела засесть за телевизор, но в это время ей позвонила её подруга Люся. И предложила Вике пойти с ней на концерт. У Люси оказались два билета на тот самый концерт, на который Вика должна была пойти с Геннадием.
«Это судьба! — подумала Вика. — Думаю, Геннадий не обидится, если я нарушу его запрет. Ведь я не собираюсь делать что-то плохое».
Так получилось, что только когда концерт закончился, Вика увидела, кто сидел на тех местах, на которых должна была сидеть она с мужем.
«А как же фундамент? — подумала Вика, когда увидела Геннадия вместе с Аллой. — Как же трещина по всему периметру? Или он уже всё исправил, а Матвей Фёдорович в знак благодарности разрешил ему сводить свою жену на концерт?»
Вика поделилась информацией с Люсей. Они стали думать, как им действовать дальше.
— Для начала нужно позвонить Матвею Фёдоровичу, — уверенно предложила Люся, — выяснить, где он и чем занимается. Заодно уточним, знает ли он, где сейчас его молодая жена. Может, и впрямь он попросил Геннадия сводить её в театр.
Они так и сделали. Оказалось, что Матвей Фёдорович — дома, смотрит сериал. А его молодая жена Алла сегодня уехала к своей маме в деревню. На две недели. И никакой фундамент не трескался. А Геннадий с завтрашнего дня тоже в отпуске.
— Сейчас проследим, куда поедут влюблённые, — предложила Люся. — Они, наверное, снимают квартиру. Нужно узнать, где. Затем вызовем туда Матвея Фёдоровича. Но перед тем как его вызывать, ты соберёшь все вещи мужа.
Была уже глубокая ночь, когда в квартире, которую снимали Алла и Геннадий, раздался звонок.
— Кто-то в дверь звонит, — проснувшись, испуганно сказала Алла.
— Кто бы это мог быть? — сонным голосом удивлённо произнёс Геннадий.
— Мне страшно, — сказала Алла.
— Со мной тебе бояться нечего. — уверенно сказал Геннадий. — Жди здесь. Сейчас я разберусь.
Посмотрев в глазок и увидев своего начальника, а за его спиной свою жену, Геннадий сразу понял, что это и есть он — конец.