— Отпусти моего мужа!
В ответ Михаил оттолкнул жену от себя:
— Не лезь!
Настя приехала из маленького провинциального городка, откуда буквально бежала. Причиной тому были нездоровые отношения с новым мужем матери, который с первых дней совместной жизни пытался кулаками и криками вбить любовь падчерицы к его священной особе.
Михаил был убежден, что его пассия, тихая и покорная Алиса, должна быть по гроб ему благодарна за то, что он обратил внимание на разведенку с ребенком. Насте тогда было десять лет, и она была достаточно взрослой, чтобы понимать, что мать могла бы ее защитить, но не сделала этого. Потому что боялась мужа и не хотела терять статус замужней женщины. Она стала внушать дочери, что придет время, и отчим будет относиться к ней, как к родной. А до тех пор следовало вести себя тише воды, ниже травы и стараться быть в доме то ли тенью, то ли предметом обстановки, чтобы на нее обращали поменьше внимания.
Сколько бы девочка ни старалась угодить, Михаил всегда находил, к чему придраться. Он часто замахивался на Настю и цедил сквозь зубы, что, если бы ему было не жалко такую глупую и беспомощную бабу, как Алиса, давно бы удавил ее отродье. Когда Насте исполнилось пятнадцать лет, отчим зажал ее в коридоре и схватил за талию. Девушка испуганно вскрикнула, на что Михаил отшвырнул ее от себя со словами: