Маринка, у нас что, нормальной еды больше нет? Зачем ты мне вчерашнюю курицу разогрела? — с кухни доносился раздpажённый голос Максима.

— Маринка, у нас что, еда нормальная закончилась? Зачем ты мне вчерашнюю курицу погрела? — кричал из кухни недовольный Максим.— А мне что опять выкидывать её в унитаз? Ты вечно всем недоволен, сколько можно? Может, на работу устроишься? С завтрашнего дня вообще ни куска у меня не получишь, — отбивалась уставшая Марина от придирок мужа.Девушка не понимала, что изменилось в отношениях: готовить хуже она не начала, но и новых блюд не выдумывала. Времени после работы хватало только на простенькие и мало похожие на шедевр рецепты.Когда Максима уволили с работы, всё покатилось под откос: и влечение, и душевные разговоры, и совместные прогулки по выходным. Муж всё больше расстраивался, нервничал и раздражался на каждую мелочь. Поддержку он не принимал, а на попытки Марины его приласкать отвечал сухо и грубо:

— Не надо меня трогать, у меня нет настроения сегодня. — Да у тебя никогда нет настроения, живу как вдова! — взрывалась Марина и уходила ночевать в зал. Включала телевизор и тихонечко плакала в подушку, чтобы не было слышно. Ситуацию осложнял Маринин мимолётный роман на работе. Когда муж в очередной раз перестал уделять девушке внимания, она ответила на ухаживания своего коллеги Валентина. — А что такого? Пару раз в кино сходили и кофе попили на обеде! Я же с ним не спала! — оправдывалась девушка, но Максим словно оглох. — Тебе лишь бы по мужикам гулять, а потом говоришь, что времени нет! Лучше бы борщ сварила или пирожков настряпала!
Все ссоры непременно сводились к еде, будто мужа ничего больше не интересовало. Марина после очередной ссоры из-за вчерашней курицы не сдержалась и написала Валентину сообщение: «Я так больше не могу, мне нужно с кем-то поговорить». Чтобы не вызывать лишних подозрений, коллеги решили встретиться в ресторанчике недалеко от работы, там Марина всё и рассказала улыбчивому Валентину:

— Так получилось, что ипотеку за квартиру полностью выплатила я, по сути, квартира — моя. Но при разводе он оттяпает половину. А терпеть это наглое животное я больше не могу.

Марина прикрыла лицо руками, чтобы Валентин не увидел, что её глаза полны слёз, и тут же почувствовала тёплую ладонь на плече. Максим же давно уже не реагировал на её слёзы.

— Снова рыдаешь?
Зло бормотал супруг. — Не баба, а кусок нервов.

Каждая фраза мужа ранила сердце. Раны не успевали заживать, ни один вечер не проходил спокойно.

— То есть ты хочешь, чтобы он ушёл из твоей квартиры, одобрил развод без суда и не претендовал на имущество? — уточнил Валентин.

Звучало невыполнимо, но именно этого и хотела Марина.

— Мы с ним изначально договаривались, что квартира на мне, значит, и претендовать он на неё не будет, Макс сам об этом говорил. А теперь кричит, что при разводе в суд подаст на раздел имущества! Представляешь, какая наглость? — бушевала девушка.

— Тише, Мариночка, сама подумай, кто же верит на слово людям? Всё должно подкрепляться документами. Вот составили бы брачный контракт — и никаких проблем. А теперь хочешь или не хочешь, придётся делиться, — раскладывал Валентин ситуацию по полочкам.

Марина весь вечер корила себя за молодость, влюблённость и глупость. И зачем она повелась на комплименты Максима. А эти его горящие глаза, когда он трескал её стряпню в общаге и хвалил, не жалея слов о Маринкиных золотых ручках? И почему предложение на мостике влюбленных ей тогда показалось безумно романтичным?

* * *

— Я думала, у вас с Максимом всё хорошо, — удивилась Антонина Геннадьевна, услышав рассказ дочери.

— Мам, я хочу другой жизни. А Макс достал своими придирками и ленью. Он либо за компом, либо у телека: разжирел, грубит постоянно и совсем ко мне не прикасается, — жаловалась Марина.

— Ну, это мне знать не обязательно. Ты уже взрослая девочка и свою интимную жизнь должна сама устраивать. Ты же в нём души не чаяла? Так детей хотела, похожих на Максика, — подначивала мать. — Неужели влюбилась в другого?

— Что ты начинаешь? Ни в кого я не влюбилась, — соврала Марина и поспешила попрощаться.

Ей стало стыдно признаваться, что уже несколько недель они обедают с Валентином. Он явно к ней неровно дышал, но черту не переступал. «Наверное, ждёт, пока я разведусь», — решила Марина и пыталась придумать, как поговорить с мужем и напомнить ему об обещании оставить квартиру ей.

Долго скрывать общение с Валентином не получилось, Максим обо всём узнал и закатил скандал — всё как обычно: про еду и Маринину безалаберность.

— Ты же со мной спать перестал, я себя девушкой не чувствую! — высказывала Марина
— Кормишь меня как собаку. Ты заслужила своей участи! — отвечал Максим и гладил себя по животу.

— Давай поговорим как взрослые люди. Не в еде же дело, тебе просто удобно жить за мой счёт, — девушка пыталась вывести мужа на чистую воду.

— Ой, у меня друг больше на корм собаке тратит денег, чем ты на меня.
Считай, я твоё несчастное домашнее животное! — причитал мужчина.

— А, знаешь, с меня хватит, я подаю на развод, — решилась Марина.

— Сколько раз ты уже меня пугала? Я у тебя половину квартиры заберу и никуда не денешься, — злорадствовал муж.

— А ничего, что я сама на неё заработала? Помнишь, ты обещал, что не будешь в случае чего на неё претендовать? — напомнила девушка. +

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ ИСТОРИИ ЗДЕСЬ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *