— Нина Аркадьевна твою сестру навязывает, а я не готова нести ответственность за поступки взрослого человека. Ей же не пять лет уже! Вань, я устала. Вечно эти проблемы, укоры, попытки нашу жизнь испоганить. Столько денег им отдаёшь, а мы живём в тесноте. Мне вон спать приходится на кухне, когда ругаемся! — Ольга никак не могла остановиться, ей давно требовалось выговориться.— С мамой я поговорю. Она за Аллу волнуется, понимает, что уследить не может, да и поколения разные, о чём разговаривать? А если нам в приют съездить, взять кого-нибудь? — предложил муж.— Собаке тут тесно будет, а на котов у меня аллергия, — всхлипнув, отмахнулась Ольга.Муж обнял плачущую жену и прекратил разговор.
В воскресенье позвонила свекровь — попросила приехать. Сказала, что у неё сюрприз.Слово «сюрприз» от свекрови звучало как бомба замедленного действия. Так и оказалось: Аллочка беременная, хочет делать аборт, а Нина Аркадьевна никак не может объяснить, чем эти аборты потом чреваты.Ольга почувствовала, что в горле встал ком: когда она сама по глупости забеременела в институте, то втайне от всех избавилась от ребёнка — ей как раз уже было восемнадцать. Теперь никакие клиники и врачи не могли помочь. Аллу нужно было срочно выручать.— Милая моя, дорогая, что угодно сделаю для тебя, если поговоришь с ней, убедишь. Ребёнка себе возьму, хоть и сил нет. Только убеди здоровье не портить, ей ещё жить и жить! — сокрушалась свекровь и чуть ли не на коленях умоляла невестку поговорить с младшей дочерью.На удивление Алла внимательно выслушала невестку, несколько раз расплакалась, а в конце разговора даже обняла Ольгу.— Тёть Оль, да я не боюсь рожать. Просто не хочу я эти пелёнки, крики по ночам — не готова я. Да и в одном доме жить с вечно орущим ребёнком — это же никакой личной жизни! — созналась девушка.
— А кто отец? — задала вопрос Ольга. — Он не знает про ребёнка. Уехал. Слушайте, это случайность была, я влюбилась, а он бросил, — Алла расплакалась, а через несколько минут резко перестала и посмотрела в окно пустым взглядом. — Тёть Оль, а заберите моего ребёнка? Вы же хотели, Ваня говорил. От прав откажусь, забегать иногда буду. Он же мне не нужен совсем, сами понимаете.
Оля прекрасно понимала, даже лучше, чем все остальные. Нина Аркадьевна сначала была против, Иван смотрел непонимающим взглядом и отговаривал от этой идеи. Но Алла на другие варианты не соглашалась.
— Вань, а если ко мне вернулся тот не рождённый ребенок? — Ольга поделилась своим секретом с мужем и уже дома посмотрела на него мечтательным взглядом.
— Мне пока сложно смириться с этой мыслью. Мне бы хотелось ребёнка, но от тебя, — признался муж, после случая с поздним приходом, он стал внимательнее и обходительнее.
— Давай, мы поищем квартиру побольше, заберём к себе Аллу, как и хотела мать, но только на время беременности. А ты как раз привыкнешь к нашему будущему сыну или дочке, — предложила Ольга и взяла мужа за руку.
И Иван согласился.
Весь следующий месяц они искали квартиру, а Ольга каждый день навещала Аллу, чтобы та не сделала на эмоциях глупость. Девушка согласилась отдать ребёнка, а Нина Аркадьевна только тяжело вздыхала и повторяла, что в этой афере она участвовать не собирается.
— Как внук родится, оттает, — заверил жену Иван. Он сам начал привыкать к мысли, что станет отцом.