Марина наблюдала за сыном, который примерял новый костюм. Высокий, статный, темноволосый — завтра её мальчик женится, и в это трудно поверить.

Марина наблюдала за сыном, который примерял новый костюм. Высокий, статный, темноволосый — завтра её мальчик женится, и в это трудно поверить. Илья внимательно изучал своё отражение в зеркале. Он повертелся, удовлетворённо кивнул, отметил, что костюм сидит идеально. — Модный наряд. — Парень обернулся к матери. — И цвет хороший, и выглядит дорого. «Он и стоит дорого», — подумала Марина, но вслух сказала: — Рада, что угодила. На свадьбе точно слезу пущу, как только тебя увижу при полном параде.Илья наконец оторвался от зеркала: — Мам, ты на свадьбу собралась, что ли? Мы же договорились, что тебя там не будет. — Договорились, сынок? Я думала, что ты шутишь. — Да какие шутки? — Сын нервно зашагал по комнате. — Ты забыла, какие у Вики родители? На свадьбе будет сплошная элита. Ты же почувствуешь себя там бедной родственницей. Я начну за тебя переживать. Мам, ты хочешь испортить мне такой важный день?Сын сел рядом с Мариной на диван, взял её за руку и легонько пожал:

— Мамуль, ну представь, как убого ты будешь смотреться на фоне тех расфуфыренных дамочек. У меня сердце лопнет от такого унижения. Да и подумай, как будет тебе. На другой день приедем, ладно? Чайку попьём или шампанского. Ты нас поздравишь, подарок отдашь.У Марины сердце сжалось от обиды. Родной сын стыдится её до такой степени, что готов выглядеть на собственной свадьбе безродным сиротой.— Почему я буду убого смотреться? — возразила мать. — Я к хорошему мастеру на прическу записалась, маникюр сделают. Платье приличное надену.— Какое приличное? Это голубое старьё! — рявкнул Илья и снова заметался по комнате.— Значит так. — Он встал перед матерью. — Если ты по-хорошему не понимаешь, то я скажу тебе прямым текстом. Я не хочу видеть тебя на свадьбе. Пусть я и… но мне стыдно, что моя мать уборщица. Я не хочу, чтобы ты своим внешним видом позорила меня перед Викиной роднёй. Так понятнее?

Марина была потрясена признанием сына и не могла произнести ни слова. Илья молча взял рюкзак, гордо блеснул костюмом и направился к выходу. На пороге остановился:— Ещё раз повторяю, не приходи на церемонию. Там тебе никто не будет рад.Илья уехал несколько часов назад. За окном наступили сумерки, а Марина так и сидела на диване в полном оцепенении. От шока она даже заплакать не могла. Слёзы пришли чуть позже, когда женщина включила свет и вынула из комода старый альбом с семейными фотографиями.В этом альбоме уместилась вся её жизнь без прикрас. Воспоминания обрушились на Марину с такой силой, что трудно было вздохнуть. Старая потрёпанная фотография. Там она голубоглазая двухгодовалая девочка, сосредоточенно смотрит в объектив. Пёстрое платьице явно с чужого плеча. Рядом худая странная женщина с рассеянным взглядом и глуповатой улыбкой. Даже на плохом снимке видно, что женщина навеселе.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ ИСТОРИИ ЗДЕСЬ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *